Частые вопросы и ответы

Что нужно учитывать в первую очередь при общении с продавцом:
  1. Вы должны точно знать, что хотите купить или что вы ищите. Чем конкретнее вы сможете описать товар, тем лучше. Правильным будет, если к примеру вам нужен подшипник, то вы должны назвать продавцу маркировку подшипника. Она указана на самом подшипнике.
  2. Потом вы можете в ходе беседы определиться с изготовителем. В основном это влияет на цену и качество. Продукция будет российского, китайского или фирменного производства.

"Четкий вопрос - четкий ответ!"

Ситуация, которая возникает чаще всего - это когда покупатель не знает что ему конкретно нужно и он не может это правильно описать и начинает описывать товар, использую очень размытые определения. Этого делать не нужно. Чем конкретнее информация, тем лучше.

Приведем пример при покупке подшипников:

Вам нужно купить подшипник к задней ступице своего автомобиля. И вы говорите продавцу - "У вас есть подшипник от задней ступицы на автомобиль "марка машины"? Сколько стоит? "

Вопросы подобного типа самые распространенные и не правильные. Объясним почему. Правильно - это когда вы называете маркировку подшипника. В ней указана вся необходимая информация для продавца. Если вы лично не можете показать продавцу подшипник, то только по маркировке можно узнать какой конкретно подшипник вам подойдет. Рассчитывать на то, что продавец знает все подшипники на всей технике будет неправильным.

 

Еще можем привести подобный пример, но при покупке приводных ремней:

Покупатель звонит продавцу и спрашивает - "Мне нужен приводной ремень на такой-то оборудование... он .. такой... с пупырышками... У вас есть? Сколько стоит?"

Беседа в таком ключе с продавцом затянется на долгое время, так как нет конкретной информации какой именно ремень вам нужен. Правильным будет, если вы назовете продавцу маркировку ремня и производителя. Название компании и страну изготовления. Приводные ремни можно грубо разделить на два типа по изготовителю - китайские и фирменные. Когда маркировку приводного ремня назвать не получается (она указывается на самом ремне), то можно сообщить:

  1. Если нужен шаговой ремень - шаг, ширину и длину ремня;
  2. Если нужен клиновый ремень - профиль и длину.

Эти данные можно получить, измерив приводной ремень предварительно штангенциркулем и линейкой.

Также, если есть возможность, то просто покажите продавцу сам ремень при встрече или фото ремня, чтобы он более точно определил какой ремень вам нужен.

Заключение

При отсутствии маркировки и размера продавцу нереально определить что вам нужно, сказать наличие и стоимость товара.

Из всего выше написанного вы должны запомнить следующее:

При удаленной беседе с продавцом, если вы хотите узнать цену и наличие товара, то вам  нужно обязательно назвать маркировку продукции и изготовителя (по возможности, но не обязательно).

Тем самым вы сбережете кучу времени и денег, потраченные на телефонные разговоры.